Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Залесовская средняя общеобразовательная школа"
Посёлок Залесье
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    декабря 2012 года «Об образовании»,   приказом Минобрнауки России от 19.12.2014г № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», приказом  Минобрнауки России от 19.12.2014г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 августа 2018 г № 05 – 283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении», письмом от 13 июня 2019 года № ТС – 139/07 «Об организации образования учащихся на дому», письмом Министерства образования и науки Алтайского края от 31 января 2020 года № 23/02/195 «О направлении рекомендации по организации обучения на дому».

    Учащиеся c ЗПР занимаются по общеобразовательным программам, педагоги учитывают особенности изучения программного материала детьми данной категории и оказывают необходимый объём коррекционной помощи. Учащиеся с УО занимаются по адаптированным программам для обучающихся с УО, эти учащиеся занимаются по отдельному расписанию, на каждом уроке педагоги уделяют  учащимся время на изучение и контроль материала. Самое большое количество часов отведено в учебном плане учащихся с УО предмету «Профессионально-трудовое обучение», так как этот предмет является обязательным для получения свидетельства об основном общем образовании. 
    Учителя-предметники составляют общий поурочный план для класса с включением в него заданий для детей с ЗПР, нуждающихся в силу особенностей развития, в дифференцированном и индивидуальном подходе, дополнительном внимании. Предъявляя разные требования по содержанию, темпу обучения, стремятся к тому, чтобы в результате  все учащиеся с ЗПР овладели базовым уровнем подготовки по предмету.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Организация работы с учащимися с ОВЗ в школе ведётся в соответствии с Законом РФ от 29 декабря 2012 года «Об образовании»,   приказом Минобрнауки России от 19.12.2014г № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», приказом  Минобрнауки России от 19.12.2014г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 августа 2018 г № 05 – 283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении», письмом от 13 июня 2019 года № ТС – 139/07 «Об организации образования учащихся на дому», письмом Министерства образования и науки Алтайского края от 31 января 2020 года № 23/02/195 «О направлении рекомендации по организации обучения на дому».

    Учащиеся c ЗПР занимаются по общеобразовательным программам, педагоги учитывают особенности изучения программного материала детьми данной категории и оказывают необходимый объём коррекционной помощи. Учащиеся с УО занимаются по адаптированным программам для обучающихся с УО, эти учащиеся занимаются по отдельному расписанию, на каждом уроке педагоги уделяют  учащимся время на изучение и контроль материала. Самое большое количество часов отведено в учебном плане учащихся с УО предмету «Профессионально-трудовое обучение», так как этот предмет является обязательным для получения свидетельства об основном общем образовании. 
    Учителя-предметники составляют общий поурочный план для класса с включением в него заданий для детей с ЗПР, нуждающихся в силу особенностей развития, в дифференцированном и индивидуальном подходе, дополнительном внимании. Предъявляя разные требования по содержанию, темпу обучения, стремятся к тому, чтобы в результате  все учащиеся с ЗПР овладели базовым уровнем подготовки по предмету.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа обеспечивает реальные условия обучения и развития, адекватные потребностям этих детей,  в общеобразовательных классах, создаёт для всех детей единую систему общения, адаптации и социализации. Все это помогает  раскрыть возможности детей, дать им более широкое образование.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie